Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ YOUNG ADULT в B2C СЕГМЕНТЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:18Z

Аннотация:

Блоги могут играть важную роль в продвижении книжной продукции направления Young Adult. Подростки активно используют социальные сети и интернет, поэтому блогеры, особенно те, которые имеют целевую аудиторию в возрасте от 13 до 25 лет, могут привлечь значительный трафик на сайт издательства или автора. Блоги о книгах являются площадкой для обзоров, рецензий и рекомендаций, которые помогают читателям выбирать лучшие книги, тем самым способствуя продвижению книжной продукции. В этой статье будет рассмотрено, почему блоги о книгах становятся мощным инструментом для привлечения читателей и увеличения продаж книжной продукции направления Young Adult.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)