Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:19Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для продвижения стриминговых-сервисов, специализирующихся на показах продукции киноиндустрии. Представлены примеры и проанализирован опыт коммуникационных и маркетинговых кампаний, учитывающих специфику ИМК, особенности монетизации сервисов, развитие цифровых технологий и потребности целевых аудиторий онлайн-кинотеатров. Выявлены тенденции продвижения отечественных стриминговых сервисов в современных условиях.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)