Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО: КАК МИКРОБЛОГЕРЫ МЕНЯЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:22Z

Аннотация:

В современных реалиях компаниям уже недостаточно просто рекламировать свои товары и услуги. Сегодня они также должны развивать инструменты нативной рекламы, в частности, инфлюенс-маркетинг, в котором большое значение приобретают микроблогеры. Целью данной работы является выявление конкурентных преимуществ микроинфлюенсеров перед крупными блогерами, подтвержденные примерами из практики различных компаний. В статье также приводятся актуальные статистические данные и практические рекомендации по работе с перспективным типом инфлюенсеров.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)