Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ НА КИТАЙСКИХ ПЛАТФОРМАХ WECHAT, DOUYIN, WEIBO

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:28Z

Аннотация:

С появлением мировых социальных медиа Китай начал создавать национальные платформы для коммуникации пользователей между собой, которые постепенно укоренились в жизни местных жителей. Со временем крупные компании заметили популярность социальных платформ и начали интегрироваться в них для привлечения внимания целевой аудитории потребителей к продукту компании, их масштабного вовлечения и, соответственно, распространения данного продукта на более широком уровне. Сейчас в современном Китае социальные платформы стали использоваться повсеместно, а официальные и подтвержденные аккаунты больших компаний на этих социальных платформах стали «визитной карточкой», которая способствует доверию к компании.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)