Сейчас в мире происходят экономические и политические реформы. Все изменения в глобальном смысле влияют не только на развитие стран, но в затрагивают бизнес процессы. В первую очередь многое касается развития и продвижения брендов. А именно влияет на то как менеджеры будут продвигать продукцию компании и отстраивать бренд от конкурентов в ситуации ограниченности ресурсов и запретов на законодательном уровне. Основной задачей специалистов маркетинговой службы является сохранение аудитории или создание новой лояльной аудитории.В статье автор не только рассматривает основных игроков на российском рынке, после вынужденного ребрендинга, но и проанализирует основные тренды и элементы продвижения брендов одежды категории mass-market. Это позволит оценить конкурентную ситуацию между зарубежными брендами, и разработать новую коммуникационную стратегию.