Данная статья подчеркивает революционный потенциал технологических парадигм образования, рассматривая внедрение и результаты цифрового персонализированного обучения в китайском высшем образовании. Анализируя примеры из практики известных китайских университетов и рассматривая использование таких платформ, как Smart Education of China и Tencent Classroom, данное исследование изучает проблемы и возможные преимущества, связанные с применением методик персонализированного обучения. Эти проблемы включают в себя развитие технологий, изменения в педагогике и культурное смешение, а также потенциал для повышения качества образования, инклюзивности и вовлеченности. В статье также даны рекомендации на будущее, подчеркивающие острую необходимость в постоянном технологическом развитии, улучшении доступности и поддержке образовательной среды. В заключении подчеркиваются значительные преимущества индивидуализированного обучения в удовлетворении разнообразных потребностей студентов и укреплении адаптивности и прогрессивного духа китайской системы высшего образования.