Используя методы ретрансляции, технология интегрированного доступа и транспорта (Integrated Access and Backhaul, IAB), стандартизированная 3GPP, позволяет значительно сократить капитальные затраты на развертывание сетей связи 5G New Radio (NR). Данная технология может обеспечить простое и эффективное решение для предоставления бесперебойной связи на автомагистралях. Поскольку технология IAB предполагает использование ретрансляционных узлов, одним из основных показателей качества обслуживания в таких системах является задержка. В данной статье исследована средняя задержка пакета в ретрансляционном узле сети IAB. Для этого разработана модель на основе дискретной системы массового обслуживания (СМО) с одним обслуживающим прибором и тремя конечными очередями. Проведенный численный пример показал, что емкость каналов передачи в каждом из направлений является ключевым параметром для уменьшения задержки пакета.