Основной акцент научных исследований в регионе и рекомендаций правительственных и административных учреждений сосредоточен на продвижении, расширении и усилении концептуального роста представительства национальной внешней политики. Общепризнано, что на международное восприятие государства напрямую влияет его внутренний образ, в том числе образ жизни граждан, модели поведения в обществе, степень удовлетворенности региональным уровнем и качеством жизни. Тем не менее региональные аспекты формирования имиджа страны редко исследуются в научном дискурсе.Представленная здесь научная экспертиза опирается как на качественные, так и на количественные исследовательские подходы. К ним относятся изучение контента региональных СМИ, социологические опросы и углубленные кейс-стади. Дополнительно проводится сравнительный анализ региональных и национальных брендов. Главный акцент отечественных научных исследований властных и административных институтов сосредоточен на продвижении, расширении и совершенствовании концептуальной основы внешнеполитического имиджа страны.В данной статье основное внимание уделяется факторам, способствующим созданию социокультурного имиджа того или иного региона. Кроме того, исследуется, как региональная идентичность функционирует в рамках коммуникативного пространства. Анализируется становление государственного и регионального брендов, развитие пространственно-территориального образа. Результат этого исследования привел к более глубокому пониманию динамики и механизмов, участвующих в формировании регионального имиджа. Кроме того, выявлены различные факторы, влияющие на этот процесс, и предложены рекомендации по эффективному управлению формированием пространственно-территориального медийного образа в более широком контексте развития социокультурного пространства региона.