За последние десятилетия произошли значительные изменения в структуре потребления продуктов питания населением юга Африки: в городах и сельской местности наблюдается постепенный рост потребления кондитерских изделий и нездоровой пищи. В результате ухудшается состояние полости рта, и люди ищут высококачественную зубную пасту для борьбы с заболеваниями зубов и защиты здоровья полости рта. На протяжении десятилетий Colgate является одним из самых надежных брендов зубной пасты в Африке, особенно на юге Африки. На Colgate выросло не только старшее поколение; эта марка является первой даже для молодого поколения в вопросах ухода за полостью рта. Повышенная забота о здоровье полости рта среди пожилых людей и молодежи Южной Африки способствует росту бизнеса зубной пасты Colgate в регионе Южно-Африканского таможенного союза (САКУ). Однако Colgate периодически сталкивается с всплесками конкуренции и эффективно сопротивляется, чтобы отвоевать свою долю на рынке САКУ. Поэтому необходимо провести тщательный анализ конкурентоспособности бренда зубной пасты Colgate на рынке САКУ. В данном исследовании автор использовал качественный подход с применением вторичных источников данных для анализа конкурентоспособности бренда зубной пасты Colgate. Автор пришел к выводу, что Colgate использует подход позиционирования, основанный на конкурентах. В результате бренд Colgate был позиционирован таким образом, что покупатели обязательно купят этот продукт на рынке ЮАСУ.