В условиях огромной волны глобальной цифровой экономики цифровая трансформация стала неизбежным выбором для предприятий, желающих адаптироваться к цифровой экономике и стремиться к выживанию и развитию. В статье автор на примере Lenovo Group Logistics анализирует, что такое цифровая трансформация и роль цифровой трансформации в инновациях и развитии. Текущая рыночная среда быстро меняется, и традиционные методы управления логистикой сталкиваются с огромными проблемами. Будущее корпоративного транспорта станет сочетанием цифровизации, интеллекта и платформеризации. Lenovo продолжит использовать свои технологические преимущества и отраслевой опыт для предоставления комплексных услуг по управлению транспортировкой грузоотправителям и предприятиям, помогая клиентам улучшать качество транспортных услуг и научно снижать затраты. Путь цифровой трансформации Lenovo отражает историю развития технологий управления логистикой: от построения базовых систем и перемещения данных из оффлайна в онлайн, до интеграции системных платформ, а затем к визуализации данных для поддержки интеллектуального принятия решений предприятиями и научного снижения затрат. Результатом исследования статьи является то, что полноценное цифровое управление транспортом может быть действительно реализовано в реальности.