Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

РАЗБОР СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ WECHAT В КИТАЕ: АУДИТОРИЯ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:54:39Z

Аннотация:

Статья "Разбор социальной сети WeChat в Китае: аудитория, функции и возможности рекламы" предоставляет углубленный анализ одной из ведущих социальных платформ в китайском цифровом пространстве. В статье рассматриваются ключевые аспекты WeChat, включая состав аудитории, уникальные функциональности платформы и возможности для рекламодателей. Читатели получат подробное представление о том, как WeChat стал неотъемлемой частью повседневной жизни китайцев, какие инновационные возможности предоставляет, а также как эффективно использовать данную социальную сеть для целей рекламы и продвижения продуктов и услуг.

Тип: Article

Источник: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)