Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Заимствованная терминология вне специального дискурса (на примере номинации бренд)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:43:48Z

Аннотация:

Интенсификация глобализационных процессов требует адаптации терминологии, принятой на международном уровне. Не исследованным остается выход заимствованной специальной лексики за пределы собственно профессионального дискурса, что, в силу недостаточного ее освоения языком- реципиентом, нельзя рассматривать как факт детерминологизации, а скорее, как формирование неоконцептов. В статье показано, что корпусные технологии позволяют проследить освоение неотерминологии лингвокультурой.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)