Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:02:21Z

Аннотация:

В статье представлена оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) дистрибьюторов фармацевтического рынка. В результате исследования определены наиболее активные дистрибьюторы — партнеры аптечных организаций: ЦВ Протек, Катрен, Ориола и др., каждому из которых, респонденты присваивали определенный рейтинг в зависимости от оценки использованных ими ИМК, по результатам были рассчитаны суммарные критерии.

Тип: Article

Источник: Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация

Другие версии документа

Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынкаОценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынка

Связанные документы (рекомендация CORE)