В статье представлены результаты сравнительного анализа исследования терминальных и инструментальных ценностей вьетнамских девушек и юношей и их изменений в процесс аккультурации в России. Цель данной статьи сравнительный анализ ценностей юношей и девушек и их изменений в процессе аккультурации в России. В исследовании приняли участие 100 вьетнамских студентов разных московских вузов, среди них было 54 девушки и 46 юношей. Мы применили лонгитюдный метод. Все респонденты были исследованы дважды: когда они учились на подготовительном факультете, когда их срок жизни в России составлял от 4 месяцев и через год, когда они были студентами 1 курса. Специально для целей исследования нами модифицирована методика изучения ценностей Рокича. Модификация методики состояла в том, что в неё были включены традиционные вьетнамские ценности, выделенные Ле Куанг Шоном, а также ценности вьетнамцев, выявленные в более поздних исследованных вьетнамских студентов. Структура ценностей вьетнамских студентов девушек и юношей за год в процессе аккультурации в России трансформировалась. Достоверные изменения произошли как в терминальных, так и в инструментальных ценностях.