Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:13:24Z

Аннотация:

В статье рассматривается концепция формирования стоимости инновационного продукта. Формирование себестоимости инновационного продукта является комплексным процессом. В этот процесс включены несколько этапов: разработка научной концепции, инновационный техпроцесс, производство и продвижение продукта. Оптимизация учета затрат на всех этапах позволяет грамотно формировать себестоимость инновационного продукта.

Тип: Article

Источник: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ФИНАНСЫ, ИННОВАЦИИ"


Связанные документы (рекомендация CORE)