Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегия (маркетинговое решение) адаптации и вывода новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:14:34Z

Аннотация:

На протяжении нескольких лет российский рынок безалкогольных напитков стремительно развивается. По оценкам специалистов, эта тенденция сохранится и в будущем, а потому наша страна будет привлекательна для брендов крупных транснациональных компаний. В данной статье подробно описаны различные способы вывода на российский рынок брендов крупнейших мировых компаний, изучен опыт продвижения напитков компании Coca-Cola, исследованы особенности российского восприятия брендов, показано, как они отражены в рекламных кампаниях ведущих игроков рынка, сформулированы выводы относительно вариантов поведения ТНК в различных условиях.

Тип: Article

Источник: Историческая и социально-образовательная мысль


Связанные документы (рекомендация CORE)