Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Мерчендайзинг и трейд-маркетинг активности в сетевом ритейле как метод повышения узнаваемости бренда в торговле

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:15:13Z

Аннотация:

Раскрыты актуальные вопросы применения принципов и методов мерчендайзинга и инструментов трейд-маркетинга в розничной сетевой торговле в рамках супермаркетов. Уточнены вопросы контроля мерчендайзинга, а также взаимодействия его системы с логистической и информационной системами торгового предприятия. Рассмотрены основные принципы расположения товаров и POS-материалов для максимального привлечения покупателей на основе различных исследований.

Тип: Article

Источник: Финансовая экономика


Связанные документы (рекомендация CORE)