Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫРАЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДЕЖИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:24:35Z

Аннотация:

Политическая видеореклама выступает специфическим инструментом политической активности и выражения политической позиции молодежи. Она обладает способностью формировать политическое сознание молодежи, влиять, управлять, манипулировать им, интерпретировать и конструировать политическое информационное пространство. Молодежный сегмент российского политического Интернет-пространства является отражением политических потребностей и интересов политически активных молодых граждан. Авторы анализируют способы и методы воздействия современной политической видеорекламы в молодежной среде, определяют тенденции ее развития и потенциал.

Тип: Article

Источник: Youth World Politic


Связанные документы (рекомендация CORE)