Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ценностные ориентации российского электората: управленческий анализ : (на примере Брянской области)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:29:26Z

Аннотация:

Объектом диссертационного исследования выступают ценностные ориентации российского электората. Цель работы - провести комплексный социологический анализ ценностных ориентаций российского электората как фактора, определяющего электоральное поведение (на примере выборов, проходивших в Брянской области), выявить возможности его регуляции в ценностном аспекте и выработать рекомендации по управлению электоральным поведением средствами современных коммуникативных и информационных технологий. Научная новизна диссертационного исследования заключается в комплексном изучении возможностей управления электоральным поведением в контексте ценностных ориентаций электората. Теоретико-методологической основой исследования выступил системный подход к анализу его объекта и предмета. Ценностные ориентации субъектов электорального процесса анализировались также с привлечением основных идей "понимающей социологии" М. Вебера. Среди частных методов социальных наук использовались компаративный (осуществлялось

Ключевые слова:
социология управления

Тип: Dissertation


Связанные документы (рекомендация CORE)