В статье дается оценка состоянию театрального искусства на сегодняшний день. Дается обоснование необходимости информационной поддержки театральных объектов. Определяется схема изучения состояния медиарынка в контексте театрального искусства. Автор дает собственную классификацию информационных поводов театральной сферы и приводит примеры каждого из видов. На базе проведенного мониторинга материалов в российском информационном пространстве определяются основные каналы коммуникации, посредством которых осуществляется информирование аудитории. Применяется условное деление каждого из каналов на подвиды, определяемые спецификой театрального направления. Делается вывод о возможных преимуществах каждого из рассмотренных каналов для информационного сопровождения театрального продукта. По результатам проведенного исследования делается заключение о степени присутствия театральной сферы на российском медиарынке и об использовании рассмотренных каналов коммуникации для обеспечения эффективной информационной поддержки.