С расширением распространения Интернета электронная коммерция д в последние несколько лет. Это означает расширение деловых возможностей для малых и средних предприятий, которые признаны в качестве основы экономики. Для малого и среднего бизнеса использование сайтов электронной коммерции расширяет конкретные бизнес-возможности. Конечно, веб-сайты должны быть разработаны соответствующим образом, чтобы поддерживать успех бизнеса. На этапе разработки веб-сайтов, должны быть заложены ключевые элементы бизнес-модели электронной коммерции, которые необходимы для обеспечения успеха, учитывающие основные требования и направления развития. В данной статье представлена попытка изучить текущую ситуацию в области электронной коммерции в Бангладеш. Выделены и описаны основные направления электронной коммерции в Бангладеш: бизнес для потребителя (B2C), бизнес для бизнеса (B2B), бизнес для правительства (B2G), потребительские для потребителя (C2C). Проанализированы условия развития и показатели роста, проблемы, перспективы и достижения этой отрасли. Показана ее роль во внешнеторговом сотрудничестве и в целом в социально-экономическом развитии страны.