Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:52:59Z

Аннотация:

Цель: изучение семантического, прагматического и маркетингового аспектов языковых средств создания образа в рекламном дискурсе. При этом реклама проанализирована как многокомпонентное явление, как знаковая система представления информации. Систематизированы основные подходы к организации рекламной коммуникации; типологизированы рекламные тексты и коммерческие наименования. Предложены собственные модели, схемы, отражающие структуру рекламемики и системы рекламных образов, алгоритмы анализа рекламного образа, текста рекламы и бренд-нейма; выделены текстовые единицы создания образа товара (имя бренда, заголовок, слоган, информационный блок и др.). Полученные результаты вносят определенный вклад в изучение рекламемики; предложены новые теоретические подходы к дискурсивному анализу языковых единиц.

Тип: Dissertation


Связанные документы (рекомендация CORE)