Инновационные технологии все больше становятся частью образовательного процесса. В сфере образования одной из таких передовых технологий является дистантное обучение (или «е-learning»). В данном исследовании были рассмотрены психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку с применением технологических средств, позволяющих осуществлять образовательный процесс дистанционно. Взяв в качестве примера одну из современных и популярных интернет-платформ и рассмотрев ее посредством метода анализа и сопоставления, были выявлены отрицательные и положительные стороны, способные повлиять на усвоение и понимание материала иностранного языка, а также развитие профессиональных и личностных качеств индивида.
Источник: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 06-07 апреля 2017 г.