Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГРУЗИНСКИХ НОВОСТНЫХ СМИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:58:25Z

Аннотация:

Информация - это результат взаимодействия конкретных людей, поэтому журналистика и психология тесно связаны друг с другом. Одно слово “массовая” в аббревиатуре “СМИ” предполагает, что информация затронет большую социальную группу, которая не только воспринимает информацию, но и реагирует на нее. Этот процесс изучает и журналистика, и социальная психология. В данной статье автор рассматривает психологические методы идентификации, игры с референтными индексами, эффект капкана Броккау и др. в заголовках новостей грузинских СМИ. Автор анализирует суггестивные методы воздействия на аудиторию в грузинской прессе с сентября 2016 года по настоящее время. Также автор проводит небольшой эксперимент, посвященный анализу влияния СМИ на аудиторию.

Тип: Article

Источник: Медиапространство многополярного мира: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 13 апреля 2017 г.


Связанные документы (рекомендация CORE)