Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:59:30Z

Аннотация:

В статье рассматриваются тенденции и противоречия реформирования правового образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Анализируются компетентностный и системно-деятельностный подходы, проблемы их реализации в обучении правовым дисциплинам. Опора на данные методологические подходы связана с тем, что школьники, хорошо излагающие теоретический материал, не всегда могут успешно применить его для решения конкретных предметных задач. Выявляются методические условия формирования универсальных учебных действий и предметных умений, являющихся основой обучения в вузе. Важнейшим из этих условий является то, что методы учебного познания должны опираться на методы научного познания

Тип: Article

Источник: Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве


Связанные документы (рекомендация CORE)