Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

РОЛЬ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В ВЫСТРАИВАНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В СЕГМЕНТЕ HORECA

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:01:30Z

Аннотация:

Каждый сегмент рынка имеет свои особенности не только в структурном плане, но и в характеристике целевых групп, а также способах реализации традиционных компонентов маркетинг микс. Так свои отличия имеет и индустрия гостеприимства - HoReCa, действующая как сегмент рынка услуг и предлагающая набор инструментов продвижения, выстраиваемый вокруг маркетинга взаимоотношений, учета лояльности и мотиваций своих клиентов. Во многом на сегодняшний день промоушен как в других рыночных нишах, так и в этой строится с учетом происходящих изменений, вызванных эпохой диджитализации, а именно усиления роли Интернет-маркетинга и online-продвижения. В HoReCa диджитал-решения имеют свою специфику, попытка рассмотрения которой и была предпринята в рамках данной работы в сопровождении сравнительного анализа нескольких представителей индустрии

Тип: Article

Источник: Коммуникология: электронный научный журнал


Связанные документы (рекомендация CORE)