Актуальность представленного исследования связана с подготовкой специалистов нового типа в области управления, обладающих инновационным экономическим мышлением, мобильностью, способных эффективно осуществлять инновационно-предпринимательскую деятельность в условиях риска, в основе которой лежит достаточный уровень сформированности инновационно-предпринимательской компетентности (ИПК) будущих менеджеров. В статье представлен анализ особенностей подготовки менеджеров в России и США; проанализирована педагогическая проблема подготовки будущих менеджеров к инновационно-предпринимательской деятельности; выявлено компетентностное содержание инновационно-предпринимательской деятельности будущих менеджеров; раскрыты сущность и специфика готовности будущих менеджеров к инновационно-предпринимательской деятельности; выявлены педагогические условия формирования готовности будущих менеджеров к осуществлению инновационно-предпринимательской деятельности.