В данной статье исследуется влияние артистизма педагога на уровень школьной толерантности. Установлено, что артистичное преподавание делает учащихся (а в какой-то степени и самих учителей) более терпимыми, однако это происходит опосредованно - через положительные эмоции, создание комфортной атмосферы. Также в статье излагаются основы авторского теоретическопрактического курса «Актерское мастерство в педагогической практике», прокомментированные специалистом с двумя высшими образованиями: педагогическим и актерским. Автор статьи приходит к выводу, что студентов педагогических специальностей следует обучать артистизму не по системе К.С. Станиславского, а по системам В.Э. Мейерхольда и Б. Брехта.
Источник: Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей IХ Международной научно-методической конференции. Москва, 16 марта 2017 г.