Гуманитарная компонента естественнонаучных текстов для студентов-иностранцев как средство преодоления психологических барьеров кросскультурного взаимодействия
Рассматривается подборка задач, тексты которых в той или иной мере содержат элементы русского фольклора (пословицы, сказки, былины) и отечественной классической литературы. Гуманитарная страноведческая насыщенность делает такие задачи привлекательными и полезными для студентов-иностранцев, обучающихся в России. При этом решается задача преодоления психологических барьеров кросскультурных коммуникаций, весьма важная, например, для сферы международного туризма. Излагаемый материал был с интересом воспринят учащимися 8-х классов средней школы, учащимися инженерного класса (г. Брянск), гуманитарной гимназии (г. Курск) и студентами педагогического и технического вузов, магистрантами РУДН.