Объект исследования — корпоративная культура ресторанного
холдинга Bellini Group.
Предмет исследования — корпоративная культура как фактор
стабильности бренда на ресторанном рынке.
Цель: исследовать корпоративную культуру как инструмент брендинга
и как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке. .
Исследование затрагивает проблемы выявления роли корпоративной
культуры в общей структуре брендинга ресторанов как фактора стабильности
бренда и как конкурентного преимущества на местном рынке. Его новизна
определяется заключается в развитии концепций брендинга, и в частности, —
кризисного брендинга. Корпоративная культура рассматривается как важный
инструмент маркетинга для сохранения и укрепления потребительской
лояльности, а также как один из факторов стабильности бренда в кризисных
условиях.