Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:14:50Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается специфика создания образа продукта в парфюмерной рекламе. Автор анализирует языковые средства, формирующие вербальную составляющую системы образов рекламного дискурса, и приходит к выводу о частотном функционировании в рамках исследуемой рекламной темы бренд-неймов, различных тропов и фразеологизмов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы XI Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29–30 марта 2018 г.: в 2 ч. Ч.1


Связанные документы (рекомендация CORE)