Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основные подходы, методы и принципы обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:55:52Z

Аннотация:

Рассматриваются основные подходы, методы и принципы, существующие в настоящее время в методической науке, применяемые при обучении художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа художественного текста. Описываются составляющие профессиональной компетентности переводчика в сфере художественного перевода, а также процесс их формирования. Выявляются цели и задачи обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста. Схематически отображаются описанные принципы и этапы обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2015. Т. 11, № 1. С. 61-75


Связанные документы (рекомендация CORE)