Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы
В выпускной квалификационной работе рассмотрены такие вопросы как: определение понятия «коммуникативные учебные действия», характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В выпускной квалификационной работе представлена база исследования и диагностический инструментариум для выявления уровня сформированности коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы. Проведен анализ материалов исследования. Предложена коррекционно-развивающая программа, направленная на повышение уровня сформированности коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы. Программа, показавшая эффективность, реализована на практике. Составлены методические рекомендации для повышения уровня сформированности коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы. Данная работа представляет интерес для студентов гуманитарных специальностей