Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; сформированы диагностические контрольные работы и подобраны необходимые методики, направленные на изучение сформированности духовно-нравственных качеств обучающимися умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На их основе разработана и апробирована программа по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Проведено повторное исследование уровня сформированности духовно-нравственных качеств. Также даны методические рекомендации по формированию духовно-нравственных качеств обучаю обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования