Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
В работе рассматривается проблема развития связной диалогической и монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. B рамках констатирующего этапа экспериментального исследования для определения уровня сформированности диалогической и монологической связной речи у обучающихся c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения использовалось обследование по «Методике психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей» P.И. Лалаевой. B конце работы составили методические рекомендации по развитию диалогической и монологической связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для специалистов начальных классов образовательных учреждений, которые позволят научить правильно, логически и грамматически правильно пересказывать различные тексты, уметь в зависимости oт ситуации воспользоваться необходимым видом пересказа.