Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:44:03Z

Аннотация:

Объект исследования — корпоративная культура ресторанного холдинга Bellini Group. Предмет исследования — корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке. Цель: исследовать корпоративную культуру как инструмент брендинга и как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке. . Исследование затрагивает проблемы выявления роли корпоративной культуры в общей структуре брендинга ресторанов как фактора стабильности бренда и как конкурентного преимущества на местном рынке. Его новизна определяется заключается в развитии концепций брендинга, и в частности, — кризисного брендинга. Корпоративная культура рассматривается как важный инструмент маркетинга для сохранения и укрепления потребительской лояльности, а также как один из факторов стабильности бренда в кризисных условиях.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)