Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Персуазивный текст издательской аннотации: лингвокультурный аспект

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-29T18:34:04Z

Аннотация:

В статье с позиций лингвокультурного подхода рассматривается текст как средство продвижения литературно-художественной книги в медиа. Представлены результаты анализа персуазивных (убеждающих) текстов аннотаций, размещенных на специализированных сайтах. Выявлены лингвокультуремы, формирующие в тексте ценностные смыслы и стимулирующие читательский интерес к книжной новинке. Раскрываются способы создания стилистического эффекта, в которых реализуются прагматико-эстетические функции культурем.

Тип: статьи в журналах

Источник: Текст. Книга. Книгоиздание. 2020. № 22. С. 125-138


Связанные документы (рекомендация CORE)