Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-04T14:10:26Z

Аннотация:

Представлены результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения обучающихся массовых открытых онлайн-курсов с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения. Выявлены и апробированы 3 модели сопровождения слушателей МООК. В результате исследования подтверждена гипотеза о том, что использование внешних, внеплатформенных инструментов поддержки слушателей МООК в дополнение к платформенным решениям позволяет увеличить уровень вовлеченности слушателей в онлайн-обучение.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 211-222


Связанные документы (рекомендация CORE)