Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:49:21Z

Аннотация:

Статья посвящена языковым особенностям рекламных текстов, являющихся существенной составляющей материалов СМК. Это актуальное явление анализируется в языково-коммуникативном аспекте, с позиции социокоммуникативной и информационной структуры рекламного текста. Особое внимание уделяется переводной рекламе с точки зрения межкультурной коммуникации и лингвистическим особенностям функционирования подобной рекламы в русском языке.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)