Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:37:52Z

Аннотация:

Статья посвящена проблемам подготовки преподавателя к эффективной работе в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. Автор данной статьи рассматривает предметно-языковую интеграцию как возможный способ достижения мультилингвизма и плюрилингвизма. Одной из нерешенных пока проблем во внедрении предметно-языкового интегрированного обучения является подготовка педагога и его компетентность.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вопросы педагогики


Связанные документы (рекомендация CORE)