Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Феномен лакунарности в рекламе

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T13:08:39Z

Аннотация:

Цель данной работы – выявить и охарактеризовать лакуны, характерные для современной рекламной информации. Лакунарность можно рассматривать как базовое, опорное понятие для межкультурного взаимодействия, которое может использоваться как инструмент анализа при сопоставлении отечественных и зарубежных рекламных обращений. Вместе с тем мы находим, что в понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламирования нет существенных расхождений с рекламой на внутреннем рынке. При условии однозначного исключения лакунарных единиц из рекламного сообщения.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)