Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 2. Функции, типы, доминирующие позиции и уровни освоения феномена

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:14:36Z

Аннотация:

В статье продолжается рассмотрение сущностных характеристик феномена инженерно-педагогической культуры учителей образовательной области “Технология” общеобразовательных школ, а также мастеров производственного обучения и преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин, осуществляющих педагогическую деятельность в профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях. Актуализируется проблема недостаточного уровня инженерно-педагогической культуры у большинства учителей технологии и других субъектов инженерно-педагогического образования.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)