Статья посвящена анализу тенденций современного российского рынка PR. Рассматриваются процессы диджитализации пиар-деятельности, появления новых цифровых инструментов. Основное внимание в статье уделяется использованию социальных сетей в качестве новых, но эффективных инструментов пиар-коммуникации. Установлено, что на данный момент наиболее популярной среди российских пользователей является социальная сеть Вконтакте. Учитывая высокую посещаемость и охват аудитории именно данная социальная сеть стала одним из важных инструментов современного PR. Особенное внимание авторов уделяется конкретным возможностям использования ВК в PR продвижении, для этого в статье приводятся конкретны примеры коммуникации с помощью Вконтакте. Также анализируются проблемы, с которыми сталкивается современны российский PR-рынок при использовании в качестве инструментов продвижения социальных сетей и Вконтакте, в частности.