Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Тенденции развития современного российского рынка PR на примере социальной сети ВКонтакте

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:34:14Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу тенденций современного российского рынка PR. Рассматриваются процессы диджитализации пиар-деятельности, появления новых цифровых инструментов. Основное внимание в статье уделяется использованию социальных сетей в качестве новых, но эффективных инструментов пиар-коммуникации. Установлено, что на данный момент наиболее популярной среди российских пользователей является социальная сеть Вконтакте. Учитывая высокую посещаемость и охват аудитории именно данная социальная сеть стала одним из важных инструментов современного PR. Особенное внимание авторов уделяется конкретным возможностям использования ВК в PR продвижении, для этого в статье приводятся конкретны примеры коммуникации с помощью Вконтакте. Также анализируются проблемы, с которыми сталкивается современны российский PR-рынок при использовании в качестве инструментов продвижения социальных сетей и Вконтакте, в частности.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации


Связанные документы (рекомендация CORE)