Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
В ходе написания выпускной квалификационной работы было раскрыто определение понятий «базовые учебные действия», «личностные базовые учебные действия» и особенности их формирования у обучающихся с умственной отсталостью. Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования показали, что у экспериментальной группы обучающихся с умственной отсталостью преимущественно низкий уровень сформированности личностных базовых учебных действий. Была составлена коррекционно-развивающая программа по формированию личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС. По завершению внедрения коррекционно-развивающей программы по формированию личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью был проведен контрольный этап экспериментального исследования с использованием того же диагностического материала, что и в констатирующем этапе. Результаты исследования показали положительную динамику в развитии личностных базовых учебных действий экспериментальной группы обучающихся с умственной отсталостью.