Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ономастические особенности китайского бренд-нейминга в рекламном дискурсе

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:51:13Z

Аннотация:

В данной статье рассмотрены ономастические особенности китайского бренд-нейминга в рекламном дискурсе, дана классификация имен собственных, используемых в данной сфере и проанализирована специфика китайского бренд-нейминга как источника сведений о тенденциях развития китайского языка и новых культурных особенностях. В связи с этим цель исследования - проанализировать структурные особенности эргонимов (названия брендов и торговых марок) и ономастическую специфику китайского бренд-нейминга в рекламном дискурсе в целом.

Тип: Article

Источник: Наука в мегаполисе Science in a Megapolis


Связанные документы (рекомендация CORE)