Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T12:22:03Z

Аннотация:

Одним из основных вопросов современного образования остается вопрос формирования профессиональных компетенций учителя в условиях новой цифровой образовательной сре-ды. Согласно задачам, изложенным в приказе Национальный проект "Образование" от 24 декабря 2018 г., цифровизация и формирование цифровой образовательной среды, является достижением стратегической цели государственной политики в области образования и педагогического в том числе. В то же время известно, что система педагогического образо-вания должна обеспечить подготовку выпускника, обладающего высоким уровнем сформи-рованности компетентности. Это подчеркивает значимость формирования педагогиче-ской компетентности будущих учителей химии в условиях цифрового обучения в университете. В связи с этим возникает проблема: каковы специфические особенности формирования компетенций будущих учителей химии в условиях цифровизации образования? Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: выявить специфические особенности фор-мирования общеобразовательных компетенций (ОПК-8) будущих учителей химии в условиях цифровизации образования. Методы исследования: теоретические (анализ педагогической, методологической и специальной литературы отечественных авторов; анализ норматив-но-правовых документов (Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование. Хи-мия"), учебных планов и рабочих программ; обобщение результатов исследования и педагогического опыта); эмпирический (анкетирование). Выводы и рекомендации. Полученные в процессе исследования результаты показывают, что цифровизация образовательного про-цесса и использование информационные технологии в обучении новая ветвь в развитии об-разовательного пространства университета, которое открыло доступ студентам и пре-подавателям к нетрадиционным источникам информации; замотивировало студентов к изучению дисциплин с учетом повышения уровня самоорганизации, дало возможность в реализации творческих способностей.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)