Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов

Дата публикации: 2006

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:30:04Z

Аннотация:

В статье анализируются психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов. Выученная беспомощность характеризуется снижением профессиональной активности, отсутствием профессиональных интересов и избеганием ответственности за результаты педагогической деятельности. Психологическими детерминантами выученной беспомощности являются низкая мотивация достижения, постоянное ожидание неудачи в любых действиях и снижения контроля за действиями.

Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 04-06-00255a

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)